Корзина
31 отзыв
Интернет-магазин «JS-TUNING»
0 800 33 65 21
+380967334377
+380503455762

На что нужно обратить внимание при покупки автосигнализации?

Приобретая автомобиль мы его холим и лелеем, стараемся сберечь, дабы она прослужила подольше и даже к самому бюджетному, старенькому, пробежавшему немало миль, мужчины относятся с трепетом и вниманием. Не говоря уже о новеньких или дорогих авто. И конечно никто не готов по глупости лишать себя этого 4-х колёсного удовольствия. А тем более, обнаруживать утром, некоторую недоукомплектацию либо тяжкие телесные повреждения капота, стёкол, бампера, колёс и т.д. Поэтому, есть только один адекватный и практичный выход из ситуации (не считая гаража или паркинга) – правильно выбрать автосигнализацию и продолжать беречь нервные клетки!

Не хотите расплачиваться - заплатите за покой!

 Рынок просто изобилует всевозможными и многообещающими решениями, позволяющими подобрать противоугонный комплекс. Вопрос в том, какой лучше и с чем он может справиться? Грамотный подход к выбору будущей сигнализации для авто напрямую зависит от престижа торговой марки, что и определяет его дальнейшую стоимость. Рассмотрим и сравним продукцию самых востребованных представителей электронных автооберегов.

Элит класс

Старлайн    

К нему относится изготовитель, который на данный момент занял почти 50% российского рынка и неплохо чувствует себя в странах бывшего СНГ. Это научно-исследовательское предприятие, которое более 25 лет занимается разработкой и производством автосигнализаций StarLine. Что может предложить: обратную связь, Джи Эс Эм/Дж Пи Эс, автозапуск, immobiliser, капотный замок, мониторинг и постоянное совершенствование. Статистика краж у них очень низкая, что объясняет высокий спрос и немалую цену.

Пандора      

Ещё один соотечественник по месторождению – компания «Alam Trade». Ей всего 15 лет, но она уже успела добиться немалых успехов, творя электронных противоугонщиков с названием Pandora. Особо отмечена популярная в 2019 году модель Pandora DX-6X  – лучший вариант «противоугонки» по преемлимой цене, подключаемый к «безшинным» авто по системе бортовых аналоговых цепей. В арсенале фирмы: высокая энергоэкономичность, интегрированный Блютуз, подключение по CAN, LIN, обходчик иммобилайзера с клонированием  ключа, управление предпусковыми подогревателями, высокая точность работы и степень взломоустойчивости. Регулярные обновления и надёжность эксплуатации, позволяют технике уверенно держаться в пятёрке лидеров.

Призрак  

Отличные рекомендации получила ещё одна русскоязычная представительница - «ТЭК-Электроникс». Она выпускает под ТМ «Prizrak» сигнализации-навигаторы, слейв-системы, автообездвиживатели, гаджеты, AutoCAN Controller, безбрелочное управление и 2/3-х контурные защиты. Последний апгрейд позволил «призрачному» ПО расширить круг поддержки авто 2017-19 г.в. такими моделями, как праворулевая Toyota, Mercedes, Kia, Subaru Legacy/Forester, наделить оборудованием Filter и сопряжением FanControl Mercedes-Benz G/CLS класса.

Этих трёх представителей нельзя сравнивать, выделяя, кто лучше, а кто хуже. Они одинаково сильны в своих профкачествах и способны уберечь ваше драгоценное авто, оправдывая вложенные в них средства.

Средний класс

Пандора      

К этому охранному сословию можно отнести всю ту же «вседающую» «Пандора» - благо её продукция рассчитана на разнобюджетного покупателя и представлена различными ценовыми категориями. Каждый сможет авторитетно и с выгодой сделать правильный выбор своего защитного пакета – доступного и проверенного временем!

Сигнализации Шерифф

Далее следует американский Progressive Innovative Technology с красноречивым названием «Sheriff». Его «сигналка» на ура справляется с суровыми условиями северных регионов, многоопциональный запуск движка, защитная кодировка, простой монтаж, наличие метки, управление стеклоподъёмниками, бесшумная активация охраны, отпугивающая функция «паника», связь на 2 стороны, есть деактивирующий ПИН-code. Выбирая автомобильную сигнализацию Шериф, вы найдёте хорошего помощника, для защиты своего «железного коня». А возможные неисправности в работе будут связаны только с ошибками в его использовании.

Сигнализации Пандект

Младшим сыном «Аларм Трейд» и братом Пандоры стал миниатюрные автосигнализации PanDECT. Эта серия ярких и запоминающихся «охранников», покоривших доступностью, размерами, скрытой установкой, сочетанием современной автоэлектроники с практичностью и эффективными защитными свойствами. Они вобрали в себя достоинства родственников, обеспечив владельца прекрасным антиугонным решением. В каждом изделии бесперебойный иммобилайзер, индивидуальный шифро-ключ, «чистый» радиоканал, Блютуз, высокая «стрессоустойчивость» (вибрации, влажность, перепады t° и пр.).

Сигнализации Магнум

Замыкают список украинские изделия ООО ММС - GSM автосигнализации Magnum, более 15 лет активно охраняющие машины. Умная блокировка двигателя, многозонная защитная система по контактным, ударным и дополнительным чувствительным элементам, модулю Кан шины, противостояние code grabber, авторизация, связь Global System for Mobile Communications и множество важных параметров (включение видеорегистратора и подсветки салона при снятии с охраны, автодотяжка стёкол и люка, адаптация к условиям с помощью услуг Поиск» / Паника / Пляжник / Грибник).

Бюджетный класс

Автосигнализации Тайгер

Эконом-серию открывают китайские умельцы, создавшие в 2003-м аккуратные девайсы Tiger. Незамысловатые, дешевые, но исполнительные, а при правильной инсталляции для своего уровня – просто молодцы! У них: программируемый брелок, анти-взлом, блокирующее замок реле H3 и HP, тихий режим, одно/двусторонняя связь, активно/пассивная Anti-Hi-jack сервисная кнопка, отключение движка и стартера, AntiScan, KeeLog и диагностика автопроблем. А также иммобилайзеры с ДУ, парктроники, автономные батарейки и т.п. Подбор охранной системы Тайгер - рациональный вариант защиты с перспективой развития инженерной мысли! Все модели смотрите тут.

Сигнализации Конвой

И ещё один доступный тип автопреторианца – тайваньский сигнальщик Convoy. Несмотря на невысокую ценокатегорию, он вошёл в список лучших автомобильных сигнализаций. Его максимально удешевили, не лишив основного «безопасного» набора: 1,2-х сторонние, с SMS-GSM, GPS-контроллер, бамперные радары и парко-камеры, свето-звукооповещение, ЖК-дисплей с радиусом действия до 1400 метров, защита класса «А» и диалоговая кодировка. Сигнализации Конвой довольно популярны в Украине. Остаётся добавить датчики: внешний ударный, разбитого стекла, наклона, пару релейных, также аварийную охранную постановку, сирены, immobilizer, КАН-блоки.

Грамотный выбор автосигнализации – шанс для беспроблемного и максимально долгого периода поездок на 4-х колёсах! Не спешите, разберитесь в свойствах каждого представителя известных ТМ, а потом сделайте свой выбор. А на сайте Js-tuning Вы сможете выбрать среди широкого ассортимента и заказать профессиональную установку автосигнализаций в Киеве и др населенных пунктах Украины.

Нужно понимать, что все, как малоизвестные, так и популярные системы для защиты, делятся на две категории: автотелохранители (противоугон и, собственно, охрана), а также, автоняньки (сервис и комфорт). В 2019 году их возможности практически сравнялись и, думается, что в дальнейшем, просто сольются в единый инновационный гибрид. А пока, определимся с потенциалом первых и перечнем удобств вторых, чтобы яснее понимать картину происходящего.

 

Автосвобода – постоянно быть на чеку!

Если выбираете охранный комплекс для автомобиля, то внимательно изучите его характеристики. Помимо дизайна, громкого и разрекламированного имени, у транспортной сигнализации должны быть мощные производительные данные, безотказность и качественная сборка. Она просто обязана обеспечить должный уровень безопасности вашему авто!

Вот тот рекомендуемый функционал, которого в буквальном смысле отпугнёт на любое посягательство:

 

1.    Управляющий код – составляющая системы. Их несколько:

·         статический – с низкой защитной степенью и начальной простейшей кодировкой;

·         динамический hopping code – средней степени, нажатие на брелочную кнопку создаёт новый шифр (на данный момент не является особым препятствием для краж);

·         диалоговый код – современный тип с многофазным распознаванием сигнала от подвески. Эту технологию инженеры «Magic Systems» изобрели, опираясь на военные разработки (пока вызывает серьёзные сложности у код грабберов). Принцип его работы в разговоре. Точнее сказать, в техническом диалоге между сигнализационным модулем и брелоком. Суть беседы, в переводе на человеческий язык, вкратце и примитиве, такова: «Я твой брелок, открывай! – А докажи! Случайное число 11! Реши задачку по нашему тайному алгоритму. Жду ответ и открою! – Алгоритм: возведение в квадрат. Ответ: 121. – Правильно, открываю!»

2.    Рабочая частота радиоканала – это волны, по которым сигнал бегает от брелока к «автосторожу» и наоборот. Эта связь незащищена и используется злоумышленниками для взлома через граббер или сканер. Более мощные охранные приборы наделены антисканируемой системой с блокировкой. Наиболее распространенной частотой для автоподвесок, пультов и пейджеров является 433.92 Мегагерц. Эти цифры часто пишут прямо на аксессуаре, иногда округляя до 434. Некоторые бренды используют современный, помехостойкий радиотракт RFM-интерфейс с частотой в 868 MHz. Хотя есть ещё 900 и 1800 МГц. Пароль от машины к брелоку отсылается на 125 кГц, а отзыв идёт уже на 433/868 МГц. 

3.    Преимущество GSM систем – в основе простая передача закодированных данных (в том числе видео/аудио файлы) по мобильной сети и есть взаимодействие с Джи Пи Эс-спутником. Для её включения нужно лишь активировать спецпакет услуг. Модемы могут быть, как встроенные, так и внешние. Спутник подходит для удалённых регионов с плохим покрытием. Мобильная сеть – удобнее в городе. Очевидные достоинства это:

·         воздействовать взломщикам почти не возможно;

·         совместима с большинством датчиков;

·         интегрируется с мобильными устройствами;

·         экономит энергию, с автономным режимом в 3-4 дня;

·         не создать помехи обычной «глушилкой»;

·         доступно ДУ «охранником» (активация, остановка движка, включение и прослушивание микрофона и пр.)

·         спутниковый мониторинг – при блокировке радиоканала и желании отбуксировать авто, владельцу придёт сообщение о смене местоположения машины на смартфон;

·         лёгкость установки;

·         возможность расширить «способности» за счёт доп. техники.

4.    Управление и контроль через Интернет – защитный автокомплекс с GSM/GPRS-каналом. Здесь радиосвязь заменила мобильная, а вместо брелочков – smartphone, планшетный ПК. Все сообщения, регулирующие охрану, идут к водителю по Internet на компьютер/смартфон с установленной программой. Главные «таланты»:

·         администрирование «сигналки» через голос, шифрованные СМС, оповещения по телефону;

·         нет ограничений дальности действия – координация может осуществляться на всей территории украинского государства;

·         понятный и содержательный интерфейс;

·         возможен автозапуск в «одно касание»;

·         вычисление точных координат местонахождения машины по LBS (данные соседних станций) и Глонасс;

·         удалённое отключение мотора.

5.    Управление по Блютуз – использует, просто лилипутский цифровой маркер, с управлением сигнализацией со смартфона по Bluetooth. Также используется радиоволна, но более высокочастотная – 2400 МГц и подавить её угонщикам сложно. Энергоэкономящий протокол Low energy обеспечивает длительность работы от 18 месяцев и больше. В зависимости от внешних условий, «автосторож» на автомате выбирает более стабильную связь: мобильную, дальнедействующее радио или BT. Регулировка через метку, smart или брелок + Hands Free.

6.    Дальность радиосигнала – определяют 2 тандема:

Эти цифры верны, если вы в поле, степи, загородной трассе, где идеальные условия. Для сравнения, в городе показатели уменьшаются из-за построек и сильных радиопомех. Иногда происходит и увеличение – если идёт отражение от воды, ледяной кромки, подвеска «сигнализирует» с внушительной высоты, либо возросла длина антенны-приёмника. 

·         управляющий или командный (брелок – сигнализация), max расстояние = 1200 м – это сервис-функция;

·         оповещающий или пейджерный (сигнализация – брелок), удалённость 2000-3000 м – это охрана.

7.    Количество радиоканалов – чем больше каналов (они не должны быть однотипными)– тем им легче «пробить» уровень шумов и тем надёжнее связь. Хороший помехоустойчивый сигнал насчитывает 128/512 путей передачи.

8.    Интеллектуальный автозапуск – разрешает на автомате или удалённо включать движок по заданным параметрам (t°, часам, таймеру, команде с подвески, смс-ке, смарту, web и т.д.). Штатный обездвиживатель препятствует такому смелому поведению, без кода-ключа. Реализует автовключение, вмонтированный в «сторожевую» систему, бесключевой обходчик иммобилайзера – IKey. Он особенно актуален при высоких и низких температурах (когда подмёрзли мотор и аккумулятор, загустело масло). «Интеллект» включается, если первая попытка запуска движка не удалась. Система повторяет старт несколько раз, постепенно увеличивая прокрутку стартера. По личным настройкам, можно улучшить сервис, обогревая салон, руль, стёкла или сидения. Основные плюсы этой опции – возрастает ресурс движка, зимой – подогрев, летом – охлаждение, оптимально тратится горючка.

9.    Поддержка Slave режима – автоохранник можно без труда контролировать через штатный брелок. Это доп. защита. Она сохраняет бесключевой доступ, управляет авто в режиме online/SMS и позволяет расширять функционал, загружая его другими важными модулями. Слейв-система совместима не со всем модельным авторядом, поэтому, перед инсталляцией потребуется консультация.

10. Типы и виды датчиков – глаза и уши – основная составляющая любого автосторожа. Могут быть внешними и встроенными. Различают:

·         контактные – для дверей, люка, багажника, капота, деактивации салонного освещения;

·         удара (шок-сенсоры) – почти всегда в базовой сборке, регистрирует «тяжкие телесные» кузова, стёкол (не реагирует на раскачивания и звук стекла);

·         движения – реагирует на перемещение (буксир, эвакуатор, домкрат, угон);

·         объёма – снабжён УЗ, ИК и микроволновыми контроллерами, фиксирует касания металлических предметов, движение объекта к машине, в радиусе от неё и салоне;

·         акустический – реакция на звуки с высокой частотой (стекло, металл, пластик);

·         изменения напряжения в автосети – при отключении аккумулятора либо активации стороннего энергопотребителя);

·         комбинированные – многорежимные.

11. Определяясь с 3D датчиком удара, наклона, перемещения и т.д., учитывайте их охранную токопотребляемость – обычно, их хватает на 2-3 дня.

12. Подключение по CAN, LIN – 2 КАН и 2 ЛИН шины – это 4, своеобразных бескабельных цифровых автоинтернет-сети, которые связывают всю электронику и отчитываются о её состоянии. Благодаря им появился и бортовой компьютер. Автозащита подключается через встроенные чипы 2хCAN и 2хLIN к этим шинам и считывает информацию о состоянии автомобиля, осуществляя ДУ и полный контроль.  

13. Пассивный иммобилайзер – услуга, когда при неактивной охране, после выключения зажигания, через 0,5-1 минуту блокируется движок. Её советуем спешащим, ветреным, забывчивым автовладельцам.

14. Управление центральным замком – ЦЗ блокирует дверцы (закроете одну – остальные на автомате), крышку багажника, топливного бака, люка, если есть электроподъёмники – автоматически закрывает окна. Контролируется ключом или дистанционно, подходит для автозащиты любого типа. 

15. Anti-Hi-jack – настраиваемая функция «антиограбление» - предотвращает от силового угона постепенным выключением движка во время движения. Активирует «тревожный» режим, работающий до полной разрядки аккумулятора или выключения зажигания. Выключается «АнтиХайДжек» «Аварийным снятием с охраны». Имеет 2 режима – активный и пассивный. Не рекомендован для моделей с автотрансмиссией.

16. Дополнительная метка – бескнопочный транспондер Key ID, с преёмником и передатчиком. Его шифросигнал не распознаётся. Привязан к ЦЗ и головному автоблоку, работает при любой погоде, батарейки хватает надолго. Убережёт от попыток угона (при условии, что метка осталась у владельца, а ключи у вора). Краденый транспорт проедет 5-8 м и остановится, а угонщик не сможет покинуть салон. Нет близко метки – автомобиль заблокирован. Устойчив к грабберам и «удочкам».

17. Автоматическое включение регистратора при срабатывании сигнализации, принудительное дистанционное включение регистратора с помощью телефона – удалённое управление видеорегистратором. Скорее функция «комфорт», нежели «охрана». 

Чем дороже транспортное средство, тем больше соблазнов его угнать или испортить. Соответственно придётся потратить бОльшие средства на его достойное, официальное охранное сопровождение. Более того, подделка, либо криворукий монтаж могут нарушить штатную автоэлектронику, что само по себе, факт малоприятный.

 

Удобство и комфорт

Познакомимся с остальным сервисом автоsecurity, скрашивающим владельцу все «тяготы» системы автобезопасности. А именно функции сервиса и комфорта в современных сигнализациях:

·         удалённый автозапуск штатным ключом или установленной на телефон программой с полной регулировкой;

·         управление предпусковыми подогревателями без запуска движка, как «родными», так и установленными («Webasto», «Eberspächer») через телефон, интернет: вкл/выкл. техники, выбранное время и t°;

·         мониторинг и техсостояние авто из любого места на земном шаре (каждый бренд представляет свои сервисы, типа «Дозор»);

·         опция «Пляж» - сохранность на отдыхе ценных вещей и документов;

·         управление положениями водительского кресла и зеркал при нажатии кнопок дистанционного пульта, управляющего ЦЗ – вы настроите кресло и зеркала под свои габариты;

·         индивидуальная настройка звуко- и светосигнализации на случай аварии и кражи;

·         более высокий уровень безопасности с авторизацией по PIN коду – без него ни подвеска, ни ключи не помогут старту движка;

·         рабочий спектр температур -50… +85 °С;

·         регулировка вылета и наклона руля с внесением в бортовую память;

·         услуга «Контроль связи» точно и без труда отыщет затерявшийся брелок.

Другие статьи